Конкуренты компании ООО "ТЕРОН"

Компания «ТЕРОН» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (164.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГАФЛЕКС" 197.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАН" 197.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 197.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЕНХОЛЬТ" 197.11 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВБИЗНЕС" 197.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКЕРАМ" 196.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ОЛИВЕР" 196.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТИ" 196.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕЙД" 196.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПЛАВ СПБ" 196.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСКАЛЬТРЕЙД" 196.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 196.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРАНС" 196.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТРЕЙЧ" 196.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ГЕПАРД" 196.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ САДЫ" 196.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДВОР СЕВЕРО-ЗАПАД" 196.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ" 196.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 196.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАРКЕТ" 196.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКЛИН" 196.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОХОЛОД-МАСТЕР" 196.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 196.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МАШЭНЕРГО" 196.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТВ" 196.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом