Конкуренты компании ООО "ТРАНЗИТ ДВ"

Компания «ТРАНЗИТ ДВ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНЗИТ ДВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНАРСА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТТОРГ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДР" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЕР ДВ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТАР" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОН ПОДАРКОВ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-НН" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТО" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛЕНА ГРУПП" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИКА МСК" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-Н" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛД МАСТЕР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОСТОК-ЗАПАД" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМС" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Г.ГРУПП" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИСТ 39" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО-РУС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕРАТОН - УРАЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛГОРИТМ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом