Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (314.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛТЕХНОАВИА" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЭК" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСНАБ" 376.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЗВЕЗДИЕ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР-НН" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМБОВ I" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАКОКРАСКА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАКС" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТТЕРРА" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРЕСТИЖ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХИНСЕРВИС" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМБО" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛ ФИНАНС" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-М" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬИМПЭКС" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ" 373.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "САДКО" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ТОВАРЫ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом