старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕРБ"

Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (41.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРБ» по рынку «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭК-ОФИС" 50.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭНЛАБ" 50.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБРИК" 49.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРНИКС" 49.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ "СЕКРЕТ-СЕРВИС" 49.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРАСТ.КОМ" 49.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭФЭКСЕЛ" 49.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИКОМ" 49.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИНТЕГРАЛ" 49.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЙ ОБОРОТ" 48.99 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 48.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСИГМА" 48.83 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-АЛЬЯНС "МБА" 48.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКР" 48.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВОЗНЫЕ РЕШЕНИЯ" 48.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКАЛ АЙТИ" 48.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН СОФТВЕР" 48.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСЕРВИС" 48.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПСВИЛЛЬ" 48.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ" 47.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 47.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМБЕР" 47.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА АЛГОРИТМ" 47.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ФРАКТЕЛ" 47.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 47.27 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»