Конкуренты компании ООО "ВМЕДИА ПРОДАКШН"

Компания «ВМЕДИА ПРОДАКШН» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (891.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВМЕДИА ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "РТП "НЕВА-ТВ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-РЕЙЛ-СМОЛЕНСК" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯКУТСК" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАСС ОНЛАЙН" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СЕРВИС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВО-СВЯЗЬ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РРВК ДУБНА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ-ЧЕЛЯБИНСК" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 1.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОДНЫХ ДОРОГ СЕТЬ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ РАДИО" 998.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 994.00 тыс. руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "73" 993.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РАДИОИНФОРМ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТАГАНРОГА - ПЕРВАЯ ПРОГРАММА" (РТ-1) 973.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАГНАТ" 973.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВ - КАЗАНЬ" 971.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом