Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0001% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 439.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (439.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (271.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРА" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОФТ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АУДИТ" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ ПЛЮС" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСУПОВ РЕМ СТРОЙ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ВЕКТОР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТФ КОНТУР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОФ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 292.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮКВА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЙЛ-ИНВЕСТ" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИС" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХУЧЕТ" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЦ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Б-М" 276.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР СБ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГАЗМОНТАЖ" 275.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ГРУПП" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом