Конкуренты компании ООО "АС-ГРУПП"

Компания «АС-ГРУПП» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (22.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АС-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛПСР" 27.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 27.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ МСК" 27.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИМЕКС" 27.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОММ" 27.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 27.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАРКЕТИНГ" 27.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОНИК" 27.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 27.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 27.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 27.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 27.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРОДАКШН" 27.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 27.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 27.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯ ЮГ МЕДИА" 27.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА РЕГИОН" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 27.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛЕВЕР" 27.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 27.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ БИЗНЕС ГРУППА" 27.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 27.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛА ПРО" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНПРО" 26.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕППЕР ДЖЕМ" 26.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом