Конкуренты компании ООО "МАТРИКС-9"

Компания «МАТРИКС-9» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (498.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИКС-9» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББИС ГРУПП" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 595.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТОЧКА" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СЕРВИС" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФФ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУМ ГРУПП" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКС" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФИК" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВМ ИНВЕСТ" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУКАРД" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕСТА-ПРЕСС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВАНГАРД" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом