Конкуренты компании ООО "ТЕХНО-СЕРВИС М"

Общий объем рынка составляет 317.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (317.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (109.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-СЕРВИС М» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМТЕПЛОСЕРВИС МСК" 131.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОПРОМ" 130.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САНТЕХСНАБЖЕНИЕ" 130.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС-М" 129.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУАРО" 129.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛАЙН-НСК" 128.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ" 128.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО АТС" 128.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК КРЕПСНАБ" 128.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КЛАПАН" 127.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС-СЕРВИС" 127.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "СК" 126.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЦИРР" 126.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОВЕНТ" 125.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕПЛО" 125.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" 124.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-М" 124.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТО УРАЛ" 123.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЗМТ" 123.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР XXI" 123.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОВЕЛЛ-ЦЕНТР" 121.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЭК "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 121.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГАРАНТ" 121.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 121.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 121.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом