старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЫТТОРГ"

Компания «БЫТТОРГ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЫТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕЙРОН" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН ТРЕЙД" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОФ ГРУПП" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР +" 16.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ИМПЕКС" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ОПТИМ" 16.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГОНА" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 16.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЦЕНТР" 16.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЭНД М КАРГО" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИНАЛ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРОСТ" 16.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛДИНГПАРАДАЙС" 16.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОБОТ.МАРКЕТ" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА ПЛЮС" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТЕЛЬ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАМИКА" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРУМ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ МАРКЕТ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЕК" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 16.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС ТУР" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФУД ТЕХНОЛОДЖИС" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»