Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0309% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0309% (22.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 26.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСС ГРУПП" 26.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНИ" 25.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХО-ГРАД" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНКО" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ КОНДИТЕР" 24.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КВАНТ" 23.90 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПАК" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР СУХОФРУКТОВ" 23.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНКОНС" 22.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 22.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАКС" 22.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО-КОНД" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СЕРВИС" 21.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПОСТ" 21.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТ ФАКТОРИНГ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 21.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАПАК" 21.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧТОВЫЙ ЛАРЕК ЛАЙТ" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКВЕНС ЭНФОРСМЕНТ" 20.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»