Конкуренты компании ООО "ПРАГМА"

Компания «ПРАГМА» занимает 0.0044% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (19.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРАХАНЬСОЮЗЛИФТМОНТАЖ" 22.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-НТ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 22.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТЕРМИНАЛ-СЕРВИС" 22.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТАТПРОМТЕК" 22.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАНТА" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 22.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК РЕГИОН" 22.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК КАНХОРС" 22.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕМОНТАЖ" 22.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОВАЯ КОМПАНИЯ" 22.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁРСТВО" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАЛИФТ-2" 22.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ 1" 22.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС СЕРВИС+" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 22.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПНК" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 22.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БЕЛДЭКС" 22.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБ "ФЕНИКС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННЭКО" 22.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА 98" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАПЕКС" 22.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом