Конкуренты компании ООО "ИННОПРОМОЦЕНТР"

Компания «ИННОПРОМОЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (42.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОПРОМОЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ МАРКЕТИНГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУСЛУГИ ОНЛАЙН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СЕВАСТОПОЛЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕНСУС ЭД" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНДЕК" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ГРУПП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И МОДЕЛЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕДИА ГРУПП" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС МЕДИА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСКЕЙЛ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА БРЕНДИ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАРТ" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-АДВ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР ГРУП" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕХИНФОРМ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом