старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕДИНЫЙ ПОДРЯДЧИК"

Компания «ЕДИНЫЙ ПОДРЯДЧИК» занимает 0.0008% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (62.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНЫЙ ПОДРЯДЧИК» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 75.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРН "МЕТАПРИБОР" 75.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАВА" 75.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 75.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙ" 75.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУ СТРОЙКОНТРОЛЬ" 75.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 75.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МОНТАЖ СПБ" 75.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ" 75.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИК "ВОСХОЖДЕНИЕ" 75.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ М" 75.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНС" 75.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 75.37 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ" 75.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-С" 75.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 75.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФИНСТРОЙ" 75.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ПРАЙМ" 75.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФИНАНС" 75.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАТ" 75.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ-СТРОЙ" 75.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 75.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ГК АТЛАНТ" 75.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК ВОСТОК" 75.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖПЛЮС" 75.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»