Конкуренты компании ООО "МИРАЛ"

Компания «МИРАЛ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (249.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМОСИСТЕМС" 299.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 298.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛПРОД" 298.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА" 298.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 298.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКО-ЛТД" 298.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД АГЕНТСТВО" 298.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРК" 297.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТРЕЙД" 297.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-ПЛЮС" 297.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 297.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ВСВ" 297.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "НОВЫЙ СВЕТ" 297.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРЕЙД" 297.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИЛ" 297.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 297.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАЙН" 296.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД СИСТЕМС" 296.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛЕП" 296.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРИЛЬ" 296.61 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОЕКТ" 296.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 296.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХТАТЕПЛОМАШ" 296.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПИОНЕР" 296.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ГРУПП" 296.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»