Конкуренты компании ООО "СПОРТПИТ МДЛ"

Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2195% (222.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТПИТ МДЛ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРИН" 265.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИА" 260.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭППИ КЛАБ" 254.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 239.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ТРЕЙД" 231.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОЗА" 229.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЁСА РУ" 222.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОМАРКЕТ" 211.03 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ СТАНДАРТ" 205.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СОЛЮШЕНС ИНК" 199.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВАЯ ПРОФЕССИЯ" 198.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 196.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ВЕРТЕРА" 193.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА ТРЕЙД" 193.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИ ТРЕЙД" 193.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЭКСПОСЕРВИС" 191.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС" 191.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН СЕРВИС" 189.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИМЕБЕЛЬ" 188.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 187.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАСАН" 185.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗКЕЙК.РУ" 184.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЛИПС" 183.50 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ ТЕХНИКА" 182.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДРОБОТС СТОР" 181.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом