Конкуренты компании ООО "ККФ"

Компания «КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕЛИКС» занимает 0.0190% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 174.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (33.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕЛИКС» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИЕ" 39.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ОТДЕЛ" 39.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНДИТЕР" 39.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРАЙЗЕН" 39.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНОПТ" 39.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЕГЕЙ" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛОС КОНСАЛТИНГ" 39.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНМОДЕЛЬ" 38.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙПЕР" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 38.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРРОР" 38.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 38.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОБЬЮТИ" 38.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР РУ" 38.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТУБАСКЕТ ТРЕЙДИНГ" 37.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 37.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ГРУПП" 37.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДС" 37.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР" 37.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС5" 37.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ТРИКОТАЖ" 37.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОМ-АКБ" 37.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ХРАНИТЕЛЬ" 36.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЛОНИ" 36.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВЕКТОР-ВИДЕО" 36.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом