Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХСТРОЙ"

Компания «ПРОМТЕХСТРОЙ» занимает 0.0011% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТСЕРВИС" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЛИФТСЕРВИС" 5.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЮ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАГМАН" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТ МОНТАЖ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНЫЙ ЛЕГИОН" 5.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СИБИРЬ МЕТАЛС" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНТУ "КОМПЛЕКС" 5.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КЛИМАТА" 5.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОСЕРВИС" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ ГРУПП" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ" 5.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛАС" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГО" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУМ" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "И И Т" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СТК" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом