Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1256% (628.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРТ" 741.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКБОКС" 740.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 736.70 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЮПИТЕР" 735.46 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ВОЛГА" 730.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУПЕЦ" 729.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗРЕСУРСЫ-МОЛОКО" 729.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 728.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАНТ" 727.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛТОРГ" 727.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛОД" 721.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 720.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРОДУКТ" 720.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ" 715.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВСПОЛЬЕ" 713.91 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМОЛДАР" 709.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН ХОЛДИНГ" 704.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 699.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 695.86 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТУЛЬЧИНКА ЮГ" 694.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 693.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-АЛТАЙ" 685.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБ - МАСЛО" 679.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРОДУКТ" 665.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМП" 664.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом