Конкуренты компании ООО "ССМ"

Компания «САМЫЙ СЫРНЫЙ МИР» занимает 0.1827% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1827% (644.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМЫЙ СЫРНЫЙ МИР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛКПРОД" 771.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗТОРГ" 762.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК МОЛОКО КФХ" 757.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕНЬЕВСКИЕ ПРОДУКТЫ" 756.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАСЯ-ВАСИЛЁК" 740.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛКТРЕЙД" 713.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 671.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРАНСАВТО" 655.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 654.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКОЕ" 653.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР" 650.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 627.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА" 603.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ФУД" 600.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВДОМ" 589.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 574.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 561.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 560.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 559.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 554.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 549.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ШАХТЫ" 549.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 538.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 538.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МИЛК" 537.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом