Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТ"

Компания «ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.2367% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2367% (34.63 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "КАМЕЛИЯ" 33.79 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "СИВИЛИЯ" 40.28 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "АВЕРС" 38.01 млн руб. 1 чел. Тульская область Сравнить
ООО "СИГМА" 37.90 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 37.25 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО ВАНДЕРВОЛ" 37.22 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "СОВСНАБ" 36.21 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ САМОЦВЕТОВ" 35.82 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "КОНСТРУКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 35.54 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "АВАЛОН" 35.29 млн руб. 2 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "ИДЕЯ" 35.00 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКСПО" 34.49 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРИНЛАЙТ КЕМИКАЛЗ" 34.12 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО СК "ЯР" 33.55 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ДИЗАЙН ПРО" 33.01 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ СЛОН" 31.68 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ВОЛГА ВОЛГА БРЕНД АЙДЕНТИТИ" 31.38 млн руб. 13 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДИЗАЙН БЮРО МАРИНЫ ПУТИЛОВСКОЙ" 30.93 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ" 30.60 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭКСПО МОНТАЖ" 29.77 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОАРТ" 29.09 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 28.11 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АРТСТРОЙДИЗАЙН" 28.03 млн руб. 1 чел. Воронежская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.