старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛ МГ"

Компания «СОЛ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0665% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0665% (921.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАК" 1.07 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 1.06 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 1.04 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 1.04 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 1.02 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 1.02 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 1.02 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 1.01 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.01 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 986.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 978.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 957.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕКТОР" 957.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 950.32 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 944.29 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДНЬЮ" 943.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА ДЛЯ МИРА" 939.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСПИРЕЙШН" 932.49 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 932.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 930.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 921.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 914.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 903.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 899.78 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 891.21 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»