старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС"

Компания «ПРОМТЕХСЕРВИС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (97.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЖАНИН" 116.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ "СЕНЯ" 116.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 116.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ М" 116.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСЗ" 116.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ" 116.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 116.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПЫТЬ-ЯХТОРГСЕРВИС" МО Г.ПЫТЬ-ЯХ 116.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 116.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПРОМСТАЛЬ" 116.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-РУ" 116.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 116.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРИН-АГРО" 116.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕТАЛЛ ГРУПП" 116.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 116.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЗ" 116.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ СОЛЮШН" 116.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙН" 116.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТА" 116.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНУПАК" 116.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНАБЖЕНИЕ" 116.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 116.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 116.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 116.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИК" 116.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»