Конкуренты компании ООО "АРК КОННЕКТ"

Компания «АРК КОННЕКТ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (110.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРК КОННЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 132.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 132.82 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 132.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 132.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 132.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 131.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 131.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАПТЕР" 131.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТД" 131.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 130.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН" 130.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 130.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКРИТ" 130.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 130.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 130.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГБРЭНД" 130.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПРОМО" 129.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "112" 129.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ГУЗЕЕВ" 129.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 129.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК. РЕГИОН" 128.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 128.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 128.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 128.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 128.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом