Конкуренты компании ООО "МАТИ ГЛОБАЛ"

Компания «МАТИ ГЛОБАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТИ ГЛОБАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМСКСИБСТРОЙРЕМОНТ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМПЛЕКТ24" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМ" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СЕРВИС НН" 7.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИНДУСТРИЯ" МП" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС-СБ" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАМ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКОМПЛЕКС" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНГ ГРУПП" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПАК" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭЛЕКТРО" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРЕЙДИНВЕСТ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПИ СИГНАЛ" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ-ИНЖИНИРИНГ" 7.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПП "СМАРТ" 7.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ИНДУСТРИЯ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТРЕЙД" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 7.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»