Конкуренты компании ООО "АРТ-2000"

Компания «АРТ-2000» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (739.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-2000» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПБ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМУШКИ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 874.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ МЕДИА" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "8313.РУ" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДРИМТИМ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЭЛЬБРУС" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПРИНТ" 853.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 851.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 1 СТУДИЯ +" 845.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ДЖИ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 835.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 833.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П МЕДИА" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬБАНД" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОЕКТ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИНФОРМ" 810.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 810.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА АРБ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНСЕРВИС" 807.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом