Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА ПОДОЛОГИИ"

Компания «КЛИНИКА ПОДОЛОГИИ» занимает 0.0114% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (31.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА ПОДОЛОГИИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКОМ+" 37.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 37.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛУНА" 37.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АЛЕКС" 37.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВРАЧЪ" 37.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ" 37.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЦ" 37.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЛУЧ СВЕТА" 37.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА-ЭЛИТ" 37.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕГ" 37.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПРО ЗРЕНИЕ" 37.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 37.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ" 36.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КДМЦ "МЕДСТАЙЛ ЭФФЕКТ" 36.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 36.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИЧЕ" 36.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДБ В ХИМКАХ" 36.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОПАТИЯ" 36.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНКОМ МТ" 36.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБ" 36.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА "А" 36.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 36.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 36.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУЛАТОРИЯ № 1" 36.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 36.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»