Конкуренты компании ООО "АЙКЬЮ КОННЕКТ"

Компания «АЙКЬЮ КОННЕКТ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (30.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙКЬЮ КОННЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИДИАР МОСКВА" 36.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 36.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВИЛ" 36.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТИ-ДОКИ" 36.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 36.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 36.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 36.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА СПС" 36.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 36.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 36.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДСОФТ" 36.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 36.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-МАРКЕТ" 36.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 36.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДП СК" 36.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕК" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ДПИАР" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 36.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 36.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 35.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ ГРУПП" 35.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 35.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-ТРЕЙДИНГ" 35.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 35.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом