Конкуренты компании МАКССТРОЙ-ВТ

Компания «МАКССТРОЙ-ВТ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (43.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКССТРОЙ-ВТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС ЕВРО СТРОЙ" 52.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕБЕЛЬ" 52.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ТЕКСТИЛЬ" 52.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙТ" 52.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 52.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕГАКОМПЛЕКТ" 52.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС" 52.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК" 52.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР 07" 52.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИМПОРТ" 52.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 52.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДАГРУПП" 52.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРАНД" 52.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛОКОНЦЕВСКИЙ КАРЬЕР" 52.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "МК" 52.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКОМ" 52.11 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 52.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗЕТ" 52.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 51.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНЫЕ ОКНА" 51.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСТИЛ" 51.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРО" 51.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 51.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТРА" 51.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 51.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»