старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФРЕМСТРОЙ"

Компания «ПРОФРЕМСТРОЙ» занимает 0.1708% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 68.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1708% (116.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРЕМСТРОЙ» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТК-СТРОЙ" 138.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 137.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФККР" 135.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРПИЯ СТРОЙ" 134.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ССУ №3" 134.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 133.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 129.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДИЗАЙНСТРОЙ" 128.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛАСТ" 128.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО ВЕРТИКАЛЬ" 128.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМГРУПП" 128.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 127.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЛЬЯНС" 127.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМЕЙТ" 125.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТРОЙ" 125.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 123.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-93" 123.51 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛТИМ" 123.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 123.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОГРЕСС" 122.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХОЛАЗ ПЛЮС" 120.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОМПЛЕКТ" 120.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ-СТРОЙ" 118.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 117.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РОМЗИС" 114.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»