старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВОСИБИРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЗОННОЙ ТОРГОВЛИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (37.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСИБИРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЗОННОЙ ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ" 45.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МОРШИХИНСКОЕ ПО 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРД" 45.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 45.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЗНАКАЕВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 45.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПИ-ГРУПП" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 45.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРЕЙД" 45.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 45.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЖЕНА" 45.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 45.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 45.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-5" 45.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 45.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ ОНЛАЙН" 45.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 45.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 45.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕЛЕС 45.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 45.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИЧАЛКОВСКОЕ РАЙПО 44.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТМАСС" 44.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 44.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУДРОВА" 44.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 44.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 44.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»