Конкуренты компании ООО "ТРАСТ КАМПАНИ"

Компания «ТРАСТ КАМПАНИ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (37.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТ КАМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИП ТЕКСТИЛЬ НН" 45.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ОПТ" 45.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ ИЖОРА" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ РМ" 45.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 45.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВТАРА" 45.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНЕО" 45.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ КОМПАНИ" 45.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМЭНЕРГО" 45.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 45.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИКС" 45.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ДЕФЕНС" 45.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИНДАСТРИАЛ" 45.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПАК" 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСНАБСЕРВИС" 45.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ПАК" 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-В" 45.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР-ТРЕЙД" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 45.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ-ФУРНИТУРА" 45.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 45.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ТЕХНОЛОГИЯ" 45.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР БЛЕСК" 45.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»