Конкуренты компании ООО "ГЛО-БУС"

Компания «ГЛО-БУС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛО-БУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТРАС-ТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕХНОЛОГИИ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ МИРА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНН" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ВОЯЖ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СЕМЕЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФЭМИЛИ ТРЭВЕЛ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ДЖЕМ ТУР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-НЧ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ПАРУСНИК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСТИЛЬ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГТА "БОН ВОЯЖ ТУР" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ТУР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ ПЛЮС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МИР" 1.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОФФ ТУР" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБ ТРЭВЕЛ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНА ТУР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»