Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (1.27 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭМИ-ФАРМ" 1.52 млрд руб. 229 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.50 млрд руб. 416 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКА-ВОРОНЕЖ" 1.50 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУБЕР И К" 1.49 млрд руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВА Н.В." 1.45 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКИНГ" 1.42 млрд руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ ПЛЮС" 1.39 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМАТОВ РЕГИОНЫ" 1.37 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОМАРКЕТ" 1.37 млрд руб. 241 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 1.35 млрд руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТ" 1.35 млрд руб. 211 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОЕНТОРГ-МОСКВА" 1.31 млрд руб. 608 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.30 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 1.27 млрд руб. 159 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО" 1.26 млрд руб. 283 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ" 1.25 млрд руб. 241 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 1.24 млрд руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕТ" 1.21 млрд руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 1.21 млрд руб. 365 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 1.20 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.20 млрд руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОТ" 1.19 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФОРТА" 1.16 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 1.16 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 1.16 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом