старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТОП ПРО"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (116.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТОП ПРО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРАКСГРУПП" 139.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 139.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГСЕРВИС" 139.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБЕТОН-РУС" 139.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 95" 139.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК-37" 139.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 139.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙЛЕС" 139.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТА-МАГНУМ" 139.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКИСТРОЙ" 139.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТК" 139.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 139.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-КОЛСТРОЙ" 139.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ГИПС" 139.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНС ЭКО" 139.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 139.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ТУЛС" 138.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛИТ СТ" 138.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 138.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СМ" 138.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДВЕРИ" 138.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕНД-ОРЕНБУРГ" 138.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС ЮГ" 138.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОЛОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 138.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ-ГРУПП" 138.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»