Конкуренты компании ООО "РФДМ"

Компания «РФДМ» занимает 0.0224% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РФДМ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАРЕЛЬ" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФФ" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ГРАНИ" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 9.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРПАК" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 9.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВС-МЕДИА" 9.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ" 9.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "И. Д."ПРОФИ" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КД "АРТ ПРЕЗЕНТ" 9.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ РТ 9.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АПРЕЛЬ" 9.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТУДИЯ" 9.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНОЕ СТАВРОПОЛЬЕ" 9.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР ИНФО" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СОРОКИНОЙ" 9.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС АЙ ТИ" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРТ-АЛЬЯНС" 8.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП "ОКСУ" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 8.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС" 8.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ " ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОСТ" 8.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК МЕДИА" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом