Конкуренты компании ООО "ПАНДА"

Компания «ПАНДА» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЭВЭЛ" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА-ТВЕРЬ" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУРС" 11.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ-ИНТРЭВЕЛ" 11.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВС ТРЕВЕЛ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ТУР" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЭЛ" 11.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗ" 11.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРОЯТНЫЙ ТУР" 11.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СТУДИО" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР4СЕЗОНА" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС-ТУР" 11.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 11.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ" 11.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 11.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 11.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО МЕРИДИАН" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАТУР" 11.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 11.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ВИЗАС" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом