Конкуренты компании ООО "СЕВЕРТРАНС-ТУР"

Компания «СЕВЕРТРАНС-ТУР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРТРАНС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДУС" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЭВЕЛ" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭРПИ-ГРУПП" 4.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИТА-ТРЭВЕЛ" 4.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ИВИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ НАС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТУРЫ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МАРИЯ-ТУР" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОСАЛ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ"СИБИНТУР" 4.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЦЕНТР" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННЭКС-ТУР" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВИМА ТУР" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»