Конкуренты компании ООО НПО "УРАЛПРОММАШ"

Компания «НПО УРАЛПРОММАШ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (15.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПО УРАЛПРОММАШ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НВК ВЕКТОР-СИ" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВОС" 18.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД-ПРОЕКТ" 18.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОС" 18.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУТСО" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 18.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТФОРТ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШЕВЕНСК-СЕВЕР" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РОСТПРОММАШ" 18.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 18.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМУС ПРО" 18.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ТЕХНОЛОГИЯ" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 18.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-СЕРВИС" 18.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 18.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИГР-ТРАК" 18.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ39" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО КЛИНИНГ ГРУПП" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-КЛИМАТ" 18.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКОТРАНСПОРТ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПСЕРВИС" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»