Конкуренты компании ООО "ЗАЙМ ПРОГРЕСС ПЛЮС"

Компания «ЗАЙМ ПРОГРЕСС ПЛЮС» занимает 0.0696% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0696% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАЙМ ПРОГРЕСС ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМУС" 4.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КУПЕЦ" 4.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТ" 4.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РЕТО П" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВ-АРТ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНОЧКА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СУВЕНИРЫ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВАТОР" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЮТ-2 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАРИТЕТ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОЛ ЗОЛОТО+" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНАЯ ЛАВКА" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БААРТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОК" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРУИСТ" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ГЛАВКРЕДИТ" 3.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕНТ" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом