Конкуренты компании ООО "ФРОЗЕН ФУДЗ ВОЛГА"

Компания «ФРОЗЕН ФУДЗ ВОЛГА» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (20.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОЗЕН ФУДЗ ВОЛГА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСОТОРГ-ЯР" 24.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 24.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛОГИСТИК" 24.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС" 24.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАЙРОС" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 24.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОДУКТ" 24.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРАНС" 24.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ СОЯ" 24.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОЧКА-РЯДОМ" 24.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУПП" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО" 23.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ЭКСПРЕСС" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ИМПОРТ" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НПФ-ОМСК" 23.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" ДАРЫ ПОДВОРЬЯ" 23.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ТОРГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОЧ ФЕРМЕР" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСИНВЕСТ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 22.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГ" 22.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом