Конкуренты компании ООО "СТАРВЭЙ-ТУР"

Компания «СТАРВЭЙ-ТУР» занимает 0.0288% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (6.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРВЭЙ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬСАЛЬ ГРУП" 8.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ТУР" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРОТУР" 8.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ХАНТЕР" 8.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР ГРУПП" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВИЗ" 8.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРС-РУС" 8.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ТРЕВЕЛ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ДИЛ" 7.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АДРИАТИК" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 7.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ СЕЗОНЫ" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ТУР" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДЕ-ФАКТО" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 7.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПОСЕДА-НН" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом