Конкуренты компании ООО "МЕДФОРТ"

Компания «МЕДФОРТ» занимает 0.0042% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (10.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДФОРТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИЛТ" 12.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ ЭКСПЕРТ" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЭКСПЕРТ" 12.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНАН2012" 12.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЕВРОМЕД А" 12.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭКСПЕРТ" 12.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКИ СТОЛИЦЫ" 12.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ" 12.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРО-НОГИНСК" 12.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОФЛЕБ" 12.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСЦМТ "КЛИНИКА ДОКТОРА ЕФИМОВА" 12.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛАЗЕРМЕД" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-М" 12.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНКОМ ХИМКИ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТЭ" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 12.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАНС" 12.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПАРК 2" 12.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ОРГАНИК" 12.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС-ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛПРО" 12.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И КРАСОТЫ "ЭТАЛОН" 12.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 12.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНЦЕНТР" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом