Конкуренты компании ООО "АГРОПРОДУКТ"

Компания «АГРОПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 265.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (265.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЁН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬАГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЮГ 1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЗЕРНО-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНО-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТРЕЙДИНГСИБИРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАСЛОЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС КОНТИНЕНТ ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ОЙЛ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ОЙЛ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом