Конкуренты компании ООО "ЛИМА ПРОМОУШН"

Компания «ЛИМА ПРОМОУШН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИМА ПРОМОУШН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМАРКЕТ ОМСК" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬСИБОЛИЯ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОВАРЫ КОНТЕ" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА-М" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТЕШ ИНТЕРНЭШНЛ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОС МЕНТИС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДЪ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДЪ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТНЫЙ ДОМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВН СУВЕНИР" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДНЫЙ САД" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК С-В" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ВЛАДИКАВКАЗ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПАРКОМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОРА" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ОПТОРГ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-МАСК" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОСИСТЕМЫ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом