Конкуренты компании ООО "СМАРТРУМ"

Компания «СМАРТРУМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (16.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТРУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМСНАБСЕРВИС" 19.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМЕНТ" 19.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 19.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТАЖ" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "МЕГА" 19.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 19.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМОДУЛЬ" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРАМ" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКЛАСС" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМАР ГРУПП" 19.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФКЛЕЙ" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 19.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 19.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3М ВОЛГА" 19.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 19.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ЛОДЖИСТИК" 19.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 19.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР И" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕР УРАЛ" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом