Конкуренты компании ООО "МИРОВЫЕ ТОВАРЫ"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (165.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРОВЫЕ ТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАСОВА И СЫН" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ФОРТУНА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИТ-БАЛТ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 195.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОД" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДАБАЙ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ФЕРРИТ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ОМСК" 184.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН НА ЧИ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА БИЗ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОК И КО" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВСТОР" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКЕЙС" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТДК" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДЕЛОВАЯ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЛЕВАЛЬДЕР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-МАРКЕТ" 170.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "СУРА" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДОМТЕКС" 165.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС СИСТЕМ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом