Конкуренты компании ООО "БЛЮМАРО"

Компания «БЛЮМАРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛЮМАРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМАЛЬПРЕКОНСТРУКЦИИ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛ ГРУПП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВСЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ТЕЙЛОР" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК А.С.Д." 1.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МЕДИА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИША ПАРАМОНОВ СТУДИО" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА ХОУМ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПРОДАКШН" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДДИДЖИТАЛ" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИЧНЫЙ ПОДХОД" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом