Конкуренты компании ООО "ВАНДЕРФИТ"

Компания «ВАНДЕРФИТ» занимает 0.1722% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1722% (79.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАНДЕРФИТ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОМАНОВО СПА" 95.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "ОКТЯБРЬСКИЙ" 95.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПО" 93.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ" 93.43 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 92.79 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК ФИЗКУЛЬТУРА" 92.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСМАНИЯ МДМ" 91.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИТИ" 89.69 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ ЛАЙФ" 89.62 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОФИТ" 88.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФИТ" 88.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОК САЙКЛ" 86.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "САМ-ФИТНЕС" 85.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК 33" 83.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСПОРТ" 83.28 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМА" 82.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНФИТНЕС" 82.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ РЕХАБ" 82.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПЛАЗА" 80.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИ" 79.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМИУМ" 78.42 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЙОГИ ПРАНА" 78.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕНТ" 77.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-АЛЬЯНС" 76.61 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ" 76.45 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом