Конкуренты компании ООО "УТПК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (5.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКОЛЬНЫЙ СЕРВИС" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ УРАЛА" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦВИЛ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙ ГРУПП" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ-СНАБ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПМК "ЭНЕРГИЯ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙСНАБ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ 163" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СМ-ИНЖИНИРИНГ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРОЛ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛАСТ" 6.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ ТРЕЙД" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕРТО" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАП" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ТЕПЛОЭНЕРГОПРОЕКТ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАТРО" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КОМФОРТА" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом